«Группа ГАЗ» представила линейку автомобилей NEXT на выставке в Боливии
27 сентября 2017
«Группа ГАЗ» представила автомобили линейки NEXT на ежегодной международной торговой ярмарке Expocruz 2017 в Боливии. Впервые в стране «Группа ГАЗ» продемонстрировала микроавтобус «ГАЗель NEXT», cреднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT», самосвал «Урал NEXT», автобус «Вектор NEXT», а также уже доступный на боливийском рынке бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT». Официальный дистрибьютор автомобилей «Группы ГАЗ» в Боливии – Bolivian Auto Motors. Выставка проходит с 22 сентября по 1 октября. «Группа ГАЗ» представила автомобили линейки NEXT на ежегодной международной торговой ярмарке Expocruz 2017 в Боливии. Экспозиция «Группы ГАЗ» демонстрирует современные подходы к созданию коммерческой техники и представляет широкий модельный ряд надежных и функциональных автомобилей.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Боливия – один из ключевых рынков в Латинской Америке, куда мы поставляем линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». На Expocruz 2017 мы сделали упор на модели, которые пока не представлены в Боливии, но имеют огромный потенциал, так как на рынке есть потребность в надежных, доступных, комфортных и функциональных коммерческих автомобилях для эксплуатации в жестких климатических и дорожных условиях. По итогам выставки и переговоров с партнерами мы планируем уже в самое ближайшее время начать вывод этих продуктов на рынок страны.
Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса. Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны. Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2,8.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, грузопассажирского – 9,5 куб. м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. В базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
В микроавтобусе «ГАЗель NEXT» размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа/выхода пассажиров. Дополнительные отопители и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.
Грузовик «ГАЗон NEXT» – среднетоннажный автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн. Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (3 места) и с двухрядной (размещение до 7 пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.
Самосвал «Урал NEXT» – большегрузный внедорожный автомобиль (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. «Урал NEXT» оснащен экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение 9-ступенчатой коробкой передач ZF, раздаточной коробки с понижающей передачей и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья. Самосвал «Урал NEXT» оснащен просторной трехместной кабиной, оборудованной кондиционером, электрообогревом лобового стекла и зеркал. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.
Автобус «Вектор NEXT» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенных дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». При разработке автобусов «Вектор NEXT» применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Леонид Долгов, директор по экспорту «Группы ГАЗ»:
– Боливия – один из ключевых рынков в Латинской Америке, куда мы поставляем линейку легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT». На Expocruz 2017 мы сделали упор на модели, которые пока не представлены в Боливии, но имеют огромный потенциал, так как на рынке есть потребность в надежных, доступных, комфортных и функциональных коммерческих автомобилях для эксплуатации в жестких климатических и дорожных условиях. По итогам выставки и переговоров с партнерами мы планируем уже в самое ближайшее время начать вывод этих продуктов на рынок страны.
Бортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса. Грузоподъемность автомобиля – 1,5 тонны, полная масса – 3,5 тонны. Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Показатели информативности и управляемости реечного рулевого механизма находятся на уровне лучших мировых образцов в классе LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащается дизельным двигателем Cummins ISF 2,8.
Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» выпускается в двух модификациях: грузовой фургон и грузопассажирский фургон-комби. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, грузопассажирского – 9,5 куб. м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально ускорить загрузку и разгрузку автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90 градусов и при полном открытии на 270 градусов, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. В базовую комплектацию автомобиля входя обивки боковых стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, которые защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.
В микроавтобусе «ГАЗель NEXT» размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа/выхода пассажиров. Дополнительные отопители и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.
Грузовик «ГАЗон NEXT» – среднетоннажный автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородных маршрутах. Грузоподъемность автомобиля – до 5 тонн, полная масса – 8,7 тонн. Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси «ГАЗона NEXT» различные модификации спецтехники, например, самосвалы, комбинированные дорожные машины, пищевые и топливные цистерны, ремонтные мастерские и контейнерные погрузчики. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (3 места) и с двухрядной (размещение до 7 пассажиров) и с двумя вариантами колесной базы – стандартной и удлиненной.
Самосвал «Урал NEXT» – большегрузный внедорожный автомобиль (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. «Урал NEXT» оснащен экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Отличная управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение 9-ступенчатой коробкой передач ZF, раздаточной коробки с понижающей передачей и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья. Самосвал «Урал NEXT» оснащен просторной трехместной кабиной, оборудованной кондиционером, электрообогревом лобового стекла и зеркал. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.
Автобус «Вектор NEXT» – новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT», оснащенных дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». При разработке автобусов «Вектор NEXT» применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. Автобусы семейства «Вектор NEXT» рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования салона и усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели оснащаются электронными рейсоуказателями и бегущей строкой с информацией о маршруте. Автобусы имеют множество комплектаций и в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
Следующая новость: Кузнечный завод подвел итоги работы.
Вас может заинтересовать
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
5 500 р.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
161 000 р.
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
700 р.
Полезные статьи
Радиатор
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн