76 машин в сутки. Новый рекорд «Урала»
3 марта автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» установил рекорд суточной сборки грузовиков. Такой темп набран впервые за всю постсоветскую историю завода. Внедрение принципов новой производственной системы позволило более чем вдвое увеличить суточную производительность завода.
В марте автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» увеличивает ежесуточный объём производства грузовиков до 76 машин. Вот уже третий день, как сборочный конвейер на «Урале» работает в новом режиме.
Как отметил генеральный директор автомобильного завода «Урал» Виктор Корман, это вызвано постоянно растущей потребностью рынка в грузовиках марки «Урал». — В январе прошлого года темп сборки составлял 35 грузовиков в сутки, а затем постепенно увеличивался, что в конечном итоге привело к переходу на двусменный режим работы главного конвейера. В январе-феврале завод стабильно работал в две смены, производство постепенно росло, достигнув цифры в 72 машины ежесуточно. Переход на сборку 76 автомобилей в сутки стал естественным результатом внедрения новой производственной системы, базирующейся на принципах TPS («Toyota production system») и «бережливого производства» («lean manufacturing»), и направленной на оптимизацию сборочного процесса и снижение издержек производства, — подчеркнул генеральный директор.
В прошлом году автомобильный завод «Урал» увеличил объём производства на 58,3 процента — до 15751 грузовика, а реализации на 48,8 — до 16 тысяч машин.
Следующая новость: На УАЗе начато производство полноприводных грузовых автомобилей UAZ Cargo.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса