Дилерам «КАМАЗа» показали центр запчастей

Дилерам «КАМАЗа» показали центр запчастей

03 июля 2021

Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» (АЗК) в рамках празднования 10-летия пригласила своих партнёров – представителей дилерских центров, которых насчитывается уже более ста. В рамках экскурсии им показали корпус 504, где хранятся запчасти, формируются и отправляются по месту назначения заказы.

Площадь корпуса – свыше 56 тыс. кв. метров, и он по своей сути является центром запчастей, предназначенных для реализации в дилерскую сеть, для сервиса и по гарантии. Сюда поступают запчасти, произведённые на заводах «КАМАЗа», и покупные изделия от заводов-смежников. Важно не просто заполнить склад запчастями, а провести грамотное прогнозирование и планирование, чтобы то, что дилеру понадобится завтра, поступило на склад заранее. Продажа запчастей более чем на 140 млрд рублей – это результат, которым можно гордиться. Система складской логистики «АЗК» готова к таким объёмам за счёт выстроенного процесса от приёмки до отгрузки покупателям.

Поскольку численность гостей составила около 100 человек, их разделили на две группы. Экскурсия началась с зоны № 1 – приёмная рампа. Дилерам рассказали, что запчасти в корпус 504 поставляются автотранспортом, для этого имеется приёмная рампа, оборудованная гидроподъёмниками. Здесь же проверяется наличие сопроводительных документов, пломб отправителя, их сохранность, исправность тары.

До 90% запчастей собственного производства и 40% покупных изделий поступают законсервированными и упакованными, поэтому сразу направляются в зону стеллажного хранения. Остальные требуют обработки, предотвращающей коррозию и обеспечивающей сохранность при хранении и транспортировании.

Особо впечатлили гостей масштабы зоны стеллажного хранения. Её вместимость – 8400 единиц тары. Максимальная высота стеллажей – 10,2 м. Средняя грузоподъёмность ячейки составляет 2500 кг, а таро-места – 830 кг. Система WMS анализирует задание на комплектацию и выстраивает маршрут отбора товара из зоны хранения. Отобранный товар вывозится к столам упаковки по методу «товар к человеку», что позволяет сократить время сборки заказа. Здесь происходит сборка и упаковка товара с последующим образованием готовых грузовых мест и отправка в зону готовых заказов.

Комплектация запчастей в тары производится с учётом месторасположения покупателя, учитывая средние или жёсткие условия доставки. В тару вкладывается упаковочный лист, и она направляется на операцию «закрытие», где обтягивается полипропиленовой лентой, пломбируется и маркируется. Стараясь сохранить природные ресурсы, «АЗК» переходит от деревянной тары к альтернативной. Для этого создан участок сборки гофротары. Пока используется семь видов, скоро появятся упаковки и для крупногабаритных деталей.

Заключительный этап – организация отгрузки запчастей заказчикам. В эту зону можно загонять даже железнодорожные вагоны и контейнеры. На отгрузочной рампе созданы стейджинги – здесь собирается скомплектованная транспортная тара для отгрузки в конкретном направлении. Для загрузки автотранспорта оборудован терминал с пятью доками, что очень удобно, поскольку автомобилю не надо заезжать в корпус. После завершения погрузки оформляются и передаются водителю товарно-сопроводительные документы.

В 2020 году был создан участок приёмки, комплектации и отгрузки СКД для автосборочных заводов, расположенных за рубежом. Он рассчитан на отгрузку более 300 машинокомплектов в месяц.


Следующая новость: Первый этап – первая победа.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой